Общие

  1. Как подключиться к системе и открыть счёт электронного кошелька?
  2. Для чего необходимо проходить процедуру идентификации и как это повлияет на дальнейшую работу с системой?

Безопасность

  1. Насколько безопасна ваша система?
  2. Что такое платёжный пароль?
  3. Как восстановить платёжный пароль?

Финансовые вопросы

  1. Как можно пополнить счёт и вывести средства?
  2. Какие товары и услуги можно оплатить при помощи вашей системы?
  3. Можно ли передать деньги другому пользователю?
  4. Какая комиссия взимается за операции в системе?

Магазинам и интернет-проектам

  1. Как подключить интернет-магазин к вашей системе?

Общие

  1. Как подключиться к системе и открыть счёт электронного кошелька?
    Открыть счёт в системе МОНЕТА.РУ может любой пользователь, согласившийся с условиями и соглашениями предоставления сервиса. Для регистрации достаточно указать адрес своего электронного почтового ящика и пароль для доступа в систему. Далее необходимо подтвердить свою регистрацию, перейдя по ссылке активации пользователя в электронном письме, которое будет выслано вам системой.
    После этого вы сможете пополнять счёт в системе и оплачивать товары или услуги любого поставщика, подключённого к МОНЕТА.РУ
  2. Для чего необходимо проходить процедуру идентификации и как это повлияет на дальнейшую работу с системой?
    Идентификация - это проверка ранее предоставленных пользователем персональных данных. В зависимости от того, состоялась ли успешно такая проверка, существует 2 типа пользователей:
    • неидентифицированные
    • идентифицированные
    Идентифицированные пользователи получают ряд преимуществ:
    • возможность пополнять свой счет с баланса банковских карт международных платёжных систем VISA и Mastercard
    • менее строгие ограничения при работе с системой
    • приоритетное решение вопросов службой безопасности
    О выполнении процедуры идентификации можно прочитать здесь.

Безопасность

  1. Насколько безопасна ваша система?
    Платёжный сервис МОНЕТА.РУ обеспечивает высокий уровень безопасности и защиты ваших персональных данных. Подробнее об этом вы можете прочитать в разделе "Безопасность".
  2. Что такое платёжный пароль?
    Платёжный пароль - цифровой 5-значный код для проведения операций с вашими счетами в МОНЕТА.РУ
    Может быть создан несколькими способами:
    • Автоматическое получение платёжного пароля. Платёжный пароль высылается пользователю в регистрационном письме после прохождения регистрации.
    • Создание платёжного пароля пользователем самостоятельно. Пользователь может ввести платёжный пароль самостоятельно в процессе прохождения регистрации, выбрав соответствующий пункт. Если пользователь назначает платёжный пароль, количество символов может превышать 5 знаков, установленных по умолчанию.
  3. Как восстановить платёжный пароль?
    Если вы уверены, что письма или СМС удалены и платёжный пароль забыт и нигде не сохранён, убедитесь в том, что добавлен и активирован доступ к личному кабинету по номеру мобильного телефона в разделе "Безопасность". После этого отправьте нам запрос на восстановление платёжного пароля (включите в текст письма ответ на ваш секретный вопрос). Новый платёжный пароль будет отправлен при помощи СМС на активированный в разделе "Безопасность" номер телефона.

Финансовые вопросы

  1. Как можно пополнить счёт и вывести средства?
    Рекомендуем использовать способы пополнения без комиссии через платёжные терминалы популярных систем. Также одним из самых популярных способов пополнения и вывода является банковский перевод.
    Кроме этого, ознакомьтесь пожалуйста со списком всех возможных способов внесения и вывода средств.
  2. Какие товары и услуги можно оплатить при помощи вашей системы?
    Сегодня со счета в системе МОНЕТА.РУ вы можете оплатить услуги мобильной и фиксированной связи, IP-телефонии, доступ в интернет, коммунальные услуги, бронь электронных авиабилетов, счета в популярных социальных сетях "ВКонтакте" и "Одноклассники".
    Вы можете переводить средства на депозит в различные онлайн-игры.
    Список товаров и услуг, которые можно оплатить в системе.
  3. Можно ли передать деньги другому пользователю?
    Можно. Перевод средств выполняется моментально. Нужно указать электронный адрес или номер счёта электронного кошелька другого пользователя. Все переводы между пользователями системы бесплатны.
  4. Какая комиссия взимается за операции в системе?
    Подробный список всех комиссий вы можете посмотреть на странице тарифов.

Магазинам и интернет-проектам

  1. Как подключить интернет-магазин к вашей системе?
    Воспользуйтесь нашим решением для интернет-магазинов.