Assistant — интерфейс для подключения способов оплаты.
Данный интерфейс предназначен для связи внутренней системы учета заказов магазина с платёжным шлюзом PayAnyWay.

После формирования заказа клиента, магазин отправляет запрос на совершение платежа, а после оплаты клиентом — принимает отчёт, при необходимости с сохранением внутренних параметров платежа (это может быть номер заказа или другие необходимые информационные поля).

Для подключения с использованием этого интерфейса магазину необходимо реализовать форму с реквизитами оплаты и создать обработчик, принимающий уведомления о проведённых операциях.

Этапы проведения оплаты:

  1. Клиент выбирает товары или услуги;
  2. Система учёта магазина формирует и отправляет данные соответствующего заказа, при необходимости добавляя дополнительные реквизиты;
  3. На странице интерфейса оплаты Assistant клиент выбирает способ оплаты и подтверждает платёж;
  4. PayAnyWay отправляет магазину отчёт о проведённой операции;
  5. PayAnyWay сообщает клиенту о результате оплаты и предлагает вернуться на сайт магазина.

Процедура оплаты заказа с использованием интерфейса Assistant:

MONETA.Assistant.ru.pdf (PDF, 5,1 МБ)